Системы автоматизации торговли, складского и управленческого учета от компании БКГ О компании Автоматизация торговли Автоматизация складского учета Системы управления предприятием Интернет-решения Прайс-лист Поддержка Как купить
Программы для автоматизации учета в торговле
«SV: Кассир»
Программа для автоматизации продажи товара через кассу (АРМ Кассира).
«SV:Торговля»
Автоматизация оптовой и розничной торговли непродовольственным товаром.
«SV: Компьютерный Магазин»
Система управления бизнесом по торговле компьютерами и комплектующими, бытовой и портативной техникой.
«SV: Одежда и обувь»
Автоматизация оптовой и розничной торговли одеждой, обувью, спортивными товарами, аксессуарами, сувенирной продукцией.
«SV: Ювелир»
Автоматизация розничной и оптовой торговли ювелирными изделиями.
«SV: Гастроном»
Автоматизация оптовой и розничной торговли продуктами питания.
«SV: Фармацевт»
Автоматизация управления розничной и оптовой торговли лекарственными препаратами.
«SV: Автомобильная мойка»
Автоматизация управления бизнесом по продаже услуг, товаров. Контроль за работй персонала.

Яндекс.Метрика

bc-group.ru+74952312424

SV: Компьютерный Магазин

«SV:Компьютерный Магазин»

«SV:Компьютерный Магазин» - Автоматизированная система управления торговлей, учитывающая специфику продаж компьютеров и комплектующих, бытовой и портативной техники. Система полностью интегрирована с Интернет-Магазином предоставляя пользователю удобный законченный инструмент для бизнеса в сети Интернет. Может использоваться как для автоматизации одиночных магазинов, так и сети торговых точек с централизованным управлением. Оформление покупок менеджерами и залы самообслуживания.

Преимущества использования системы «SV:Компьютерный Магазин»:

  • Автоматизация рутинных операций, увеличивающая эффективность работы менеджеров;
  • Контроль деятельности всех подразделений компании;
  • Актуальность исходных данных на всех этапах принятия решений;
  • Разграничение прав доступа к информации.

Автоматизация рутинных операций:

  • Автоматическая обработка прайс-листов поставщиков и конкурентов;
  • Автоматический расчет количества необходимого товара;
  • Автоматический расчет цен на товар исходя из определяемой Вами ценовой политики;
  • Автоматизация движения служебной информации (ожидаемые поступления на склад, заявки на подбор заказов и сборку компьютеров);
  • Автоматизация контроля за материально-ответственными лицами (курьерами, водителями и т.д.);
  • Автоматизация контроля за задолженностью покупателей;

Видеопрезентация Презентация Цена на эту программу Демо-версия Руководство к демо-версии

Автоматизация учета с программой «SV:Компьютерный Магазин»

Автоматизация всех аспектов бизнеса

      Автоматизация деятельности всех подразделений компании и работа в едином контуре учета:

Отдел закупок

  • Автоматическая обработка прайс-листов поставщиков и конкурентов;
  • Автоматический расчет количества необходимого товара;
  • Автоматическое формирование заказа исходя из информации о ценах и наличии товара у поставщиков;
  • Автоматическое создание заявок транспортному отделу на получение товара со склада поставщика;
  • Работа с поставщиками, представленными несколькими юридическими лицами;
  • Учет ГТД;
  • Контроль задолженности перед поставщиками (в том числе и на основании договоров поставки с отсрочкой платежа).

Отдел сборки компьютеров

  • Автоматическое создание заявок на сборку на основе созданных менеджерами резервов;
  • Автоматическое формирование в программе и печать заявки для склада на необходимые комплектующие;
  • Формирование в программе модельного ряда готовых компьютеров с набором взаимозаменяемых комплектующих;
  • Фиксирование серийных номеров комплектующих, устанавливаемых в компьютер;
  • Фиксирование сборщика, работающего над компьютером;
  • Фиксирование проверяющего, принимающего готовый компьютер;
  • Печать паспорта изделия, содержащего информацию о комплектующих;
  • Маркировка компьютера стикером со штрих-кодом.

Отдел оптовых продаж:

  • Возможность работы с партнером по нескольким договорам с различными условиями поставки/оплаты;
  • Работа с несколькими юридическими лицами, представляющими компанию-покупателя;
  • Расчеты с покупателями в нескольких валютах, в том числе и прием оплаты по одному документу в разных валютах;
  • Назначение уникального курса у.е. на любую сделку;
  • Резервирование под покупателя непосредственно после отбора товара в документ без необходимости "проведения", что нивелирует проблему одновременной работы большого количества менеджеров;
  • Контроль разрешенного кредитного лимита по покупателю;
  • Автоматическое создание заявок транспортному отделу на доставку товара со склада покупателю;
  • Пакетная печать всех необходимых документов.

Отдел розничных продаж:

  • Подбор компьютеров исходя из потребностей покупателя;
  • Прием оплаты наличными в кассу и по безналичному расчету в банк;
  • Выписка менеджером документов и оплата заказа в кассе, после чего покупатель может забрать товар на выдаче;
  • Назначение уникального курса у.е. на любую сделку, возможность ввода "свободной" цены на товар;
  • Пакетная печать всех необходимых документов для покупателя;
  • Контроль разрешенного кредитного лимита по покупателю;
  • Назначение покупателю индивидуальной ценовой колонки;
  • Автоматическое создание заявок транспортному отделу на доставку товара со склада покупателю;
  • Пакетная печать всех необходимых документов.

Склад:

  • Информация по остаткам товара на складе в режиме реального времени;
  • Автоматическое получение заданий на комплектование заказов;
  • Информация по ожидаемым приходам товара;
  • Маркировка товара внутренними стикерами при приемке от поставщика;
  • Идентификация товара по штрих-кодам производителя или стикерам с внутренними штрих-кодами компании;
  • Считывание серийных номеров отгружаемого товара для печати гарантийного талона;
  • Инвентаризация по всему складу или выбранной товарной группе;
  • Использование терминалов сбора данных для приемки/отгрузки/инвентаризации;
  • Пакетная печать всех необходимых документов.

Транспортный отдел:

  • Автоматическое получение заданий на доставку товара;
  • Автоматический расчет габаритных и весовых характеристик товаров для принятия решения о типе автомобиля;
  • Группировка заданий водителям для оптимизации пробега;
  • Печать документов на получение товара у поставщика;
  • Печать документов на получение со склада для поставки клиенту;
  • Контроль полученного товара / возвращенных в кассу денег каждым материально-ответственным лицом;
  • Отчетность по работе каждого водителя / курьера за выбранный период;

Гарантийный отдел (сервисный центр)

      Рабочее место приемщика сервис-центра содержит все необходимые инструменты для быстрой обработки претензий и обращений клиента.

  • Идентификация товара при приемке (определение того, что он продан именно Вами).
  • Предоставление полной истории движения принимаемого в гарантию изделия (когда и кого был куплен товар, когда и кому продан).
  • Оформление принимаемого товара (неисправность со слов клиента, результаты осмотра внешнего вида, комментарии).
  • Печать сохранной расписки на принимаемый товар.
  • Мгновенный поиск информации о состоянии товара, переданного в гарантию.

      Рабочее место менеджера гарантийного отдела позволяет управлять работой сервис-центра.

  • Оперативная информация о товаре на складе гарантийного отдела.
  • Отправка товара в сторонние сервис-центры (например, поставщикам или изготовителю).
  • Приемка товара от сторонних сервисов.
  • Зачет поставщиком стоимости неремонтируемого товара.
  • Зачет покупателю стоимости неремонтируемого товара.
  • Замена неремонтируемого товара.
  • Уценка.

Финансовый отдел

  • Управление финансами

      Детальная картина всех расчетов с поставщиками и покупателями. Работа в едином контуре управления всех подразделений компании. Интеграция с бухгалтерскими системами и программами банк-клиент. Привязка "денежных" документов к "товарным", позволяющая видеть не только общие цифры, но и оплату по каждой накладной.

  • Управление ценами

      Модуль ценообразования рассчитывает розничную цену товара исходя из цены закупки в приходной накладной и наценки, указываемой для данного товара. Обладая соответствующими правами, пользователь может корректировать рассчитанные автоматически розничные цены в соответствии с настроенной политикой магазина (округление и т.д.). Можно задавать наценку на отдельные товарные позиции, классы и группы классов товара или на весь документ прихода.

  • Анализ деятельности

      Для анализа товародвижения и финансовых результатов деятельности предприятия используются аналитические отчеты, составляемые на любой заданный период времени с выбранной пользователем иерархией аналитических признаков. В качестве последних можно выбирать как структурные элементы предприятия (баланс, счет, корреспондент и т.п.), так и характеристики товара (брэнд, цвет, размер, коллекция) и фактов хозяйственной деятельности (например приход/расход товара и любая другая операция). Имеется возможность сохранения в программе наиболее удобного вида отображения аналитических отчетов.

Интернет-Магазин

      «SV:Компьютерный Магазин» полностью готов к интеграции с «SV:Интернет-Магазин». Как разработчики обеих систем, мы сделали управление Интернет-магазином максимально удобным и простым. Данные о заказах, созданных посетителями Интернет-магазина, доступны для обработки менеджером в учетной системе в режиме реального времени. Вы можете ознакомится с более подробным описанием решения «SV:Интернет-Магазин».

Также возможна интеграция с использующемся Вами в настоящий момент продуктом сторонних разработчиков. Организовать систему, объединяющую Ваши магазины, центральный офис и интернет-представительство компании стало просто, как никогда. Пользовательский интерфейс, помимо базового варианта, легко перестраивается в соответствии с традициями, сложившимися в компании. Поддерживается разветвленная система прав доступа разных групп пользователей к коммерческой информации. Имеется расширяемый набор стандартных ролей операторов, менеджеров, аналитиков и других сотрудников, отличающихся правами на совершение операций. Подготовка прайс-листа в форматах для размещения на сайте и регистрации товаров в интернет-каталогах.

Широкий набор торгового оборудования

      Фискальные регистраторы Штрих, Феликс, FPrint, Спарк, Меркурий, Элвес, Триумф. Мониторы кассира: VGA CRT-мониторы, LCD-мониторы, сенсорные экраны. Денежные ящики, сканеры всех моделей, терминалы сбора данных. Программируемые клавиатуры: стандартные, и сенсорные экраны. Устройства идентификации сотрудников и интеграция с системами видеонаблюдения. Самое главное, все соответствующие драйверы входят в комплект поставки программы.

Наши клиенты

  1. Компьютерный центр Форум, г. Москва
  2. Компания Бизнес Комплект, г. Москва.
  3. Компьютерный магазин Сигма Компьютеры, г. Москва
  4. Компьютерный магазин XPERT.RU, ВКЦ "Савеловский", павильон М-2, г. Москва.
  5. Компьютерный магазин Гипер Трейд ВКЦ "Савеловский", павильон B-4, г. Москва.
  6. Компьютерный магазин Компалекс, г. Алексин.
  7. Компьютерный магазин Санрайз-Химки, г. Химки.

Уважаемые посетители!

Заказать программное обеспечение, а также задать любые вопросы вы можете по приведенным ниже координатам:
многоканальный телефон (495)231-2424, электронная почта soft@bc-group.ru или в нашем офисе